Программа проведения школьной спортландии
“Зима 2003”
Цель проведения соревнований:
- предоставить возможность воспитанникам Школы проявить волевые и физические качества в публичных состязаниях;
- общение учеников различных додзе между собой.
Состав команды: 6 человек
Возраст: 14 лет включительно, капитан команды – до 16 лет.
Снаряжение: мишень (круг диаметром около 20-30 см.), дротик Дартс, 3 теннисных мяча, эмблемы у каждого члена команды.
Перечень соревнований:
1. "Дартс" - члены команды, выстроенные в колонну, поочередно бросают дротик Дартс в мишень с дистанции 3 метра. После броска бросавший подбегает к мишени, забирает дротик, передает его следующему игроку, сам уходит в конец колонны. Как только дротик опять переходит к первому игроку, отсчет времени останавливается. Зачет по очкам и времени. При равном количестве очков, определяющим фактором в распределении занятых мест является время.
2. "Проводка мяча" - исходное состояние команд - то же. Игроки команды поочередно подбегают к теннисному мячу, лежащему в обозначенной зоне, берут его и осуществляют баскетбольную проводку до стены, касаются стены мячом, возвращаются обратно тем же порядком, передав мяч в ладонь, и уходят в конец колонны. Как только эстафета переходит к первому игроку, отсчет времени останавливается. Если игроком при проводке было сделано более 2-х шагов без удара мячом, он обязан вернуться на исходный рубеж и начать проводку сначала. Зачет по времени. Сделать не менее 10 ударов мячом в одну сторону.
3. "Паровозик" - исходное состояние команд - то же. Первый игрок обегает лежащий мяч и возвращается к команде. За его цепляется следующий игрок, и они повторяют забег. Так продолжается до тех пор, пока вся команда не пробежит установленную дистанцию и вернется в исходное состояние. В случае разрыва Паровозика команда возвращается к предыдущему этапу. Если в ходе забега был сбит мяч, игроки, уже находящиеся в составе паровозика обязаны установить его на место и только после этого продолжают забег. Зачет по времени.
4. "Самый меткий" - исходное состояние команд - то же. Первый игрок совершает кувырок через голову, наносит влево и вправо в установленные "лапы" два удара ногами, три прямых удара руками, подбегает к лежащим теннисным мячам и сбивает ими установленные на дистанции Зм пластмассовые стаканчики, собирает мячи, укладывает их в установленное место и передает эстафету следующему игроку. Зачет по очкам и времени.
5. "Преодоление болота" - исходное состояние команд - то же. Первый игрок преодолевает "болото" по нарисованным кружочкам - кочкам. Как только он перепрыгнул во второй кружок, стартует следующий игрок. Когда все игроки команды оказались на другой стороне "болота", команда осуществляет переноску "раненного" капитана команды на исходный рубеж. Если кто-нибудь из игроков не попал в кружок, он обязан вернуться на предыдущий кружок и продолжить попытку. Зачет по времени.
6. "Конкурс эмблем" - эмблема размером 5-20 см в диаметре, выполненная вручную. На эмблеме должен быть изображен девиз команды и его художественное воспроизведение (рисунок). Эмблема находится на груди у каждого участника. Один экз. эмблемы
предоставляется жюри.
7. "ЧЕРНЫЙ КОНКУРС"
Соревнования проводятся в воскресенье, 2 февраля в СШ №5, ул. Центральная 25. Сбор в 1130 перед школой.
|